Замена сцепления на Рено Сандеро

Замену сцепления на Рено Сандеро производят в тех случаях, когда оно уже практически вышло из строя и плохо функционирует. Производитель не регламентирует сроки, в которые необходимо производить замену, да и само сцепление не имеет определенного срока службы. Диагностировать неполадки со сцеплением сможет абсолютно любой автолюбитель. Признаками того, что сцепление скоро выйдет из строя является нехарактерный шум при нажатии или выключении, пробуксовывание или неполное выключение сцепления, а так же рывки в работе. Если вы обнаружили такие проблемы, то немедленно нужно произвести замену.

Игнорировать эти неполадки нельзя, так как в дальнейшем это приведет к выходу из строя маховика и ремонт в таком случае обойдется значительно дороже.

На Рено Сандеро установлено сцепление с гидравлическим выжимным подшипником, который совмещен с цилиндром сцепления. Зачастую именно проблема с этим подшипником и заставляет обращаться в ремонт, а точнее проблема с его протеканием. Это касается как оригинальных, так и неоригинальных подшипников, но естественно оригинал будет ходить дольше.

На автомобилях Рено есть особенность – заменив сцепление необходимо так же прокачать систему. Это означает удалить воздух при помощи специальной насосной установки. В случае если будет просто заменено сцепление, то педаль будет попросту проваливаться в пол. Такая операция проводится как на двигателях объемом 1.6, так и на 1.4 л. Меняя сцепление так же следует посмотреть на состояние сальников.

Цена на сальники для Renault Sandero совсем незначительна, он это позволит избежать повторного ремонта. При замене в комплект нового сцепления для Рено Сандеро входят корзинка и диск. Перед тем как приступить к замене вам нужно хорошо изучить принцип работы. Для замены сцепления на Рено вам потребуется: ключи, крестовая и плоская отвертки, а так же оправка для центровки ведомого диска. При замене сцепления никакой роли не играет Renault Sandero 1.4 или Renault Sandero 1.6 у вас, процесс замены будет абсолютно одинаков.82587274

Весь процесс замены сцепления может занять много времени (от 3 до 6 часов) и если у вас нет опыта подобных работ, то лучше доверить это дело хорошим специалистам. Первым делом необходимо снять коробку передач, после чего вы сможете добраться до маховика и сцепления. Затем нужно снять нажимной диск, при этом стоит помнить, что болты нужно ослаблять равномерно и постепенно. Выкрутив все болты нужно снять ведомый и прижимной диск и осмотреть детали, сколы и трещины недопустимы. Перед установкой новых деталей на шлицы ведомого диска наносим тугоплавкую смазку. Для его установки используем оправку, которая идет в комплекте.

Затем устанавливается нажимной диск, возвращаем болты крепления и постепенно затягиваем. Теперь нужно установить КП и поставить тросик. Замену тросика на Renault Sandero производят в тех случаях, когда он стал неработоспособным или плохо перемещается в своей оболочке. Объем двигателя, вашего Рено при этом не влияет на технологию замены, будь то 1.4 или 1.6л.

Замена и регулировка тросика

Для того чтобы заменить тросик, сперва необходимо вывести его из вилки и вытащить из кронштейна расположенного на коробке передач. Затем внутри автомобиля нужно извлечь трос который установлен на педали сцепления. Разжав распорные лепестки заднего наконечника троса, проталкиваем его в моторный отсек. Вытягиваем трос с другой стороны, вот и все, трос снят. Новый трос устанавливают производя все действия наоборот.

Регулировка троса нужна не только в тех случаях, когда трос был заменен. Рекомендуется регулярно проверять и производить регулировку тросика на Рено Сандеро. При определенном сроке эксплуатации установленные регулировки меняются и ход педали увеличивается. Вовремя отрегулированное сцепление будет служить дольше.

Для регулировки тросика на Renault Sandero Вам понадобиться линейка, с помощью нее вы сможете замерить расстояние от вилки сцепления до кронштейна на КП, а так же расстояние между кронштейном и наконечником троса. На заводе Рено были установлены 86±5 мм и 60±5 мм соответственно. Для регулировки необходимо ослабить контргайку, а затем вращать регулировочную гайку. После всех настроек необходимо нажать на педаль сцепления и при надобности повторно отрегулировать. Для Renault Sandero 1.4 ход вилки составляет 28-33 мм, а для Рено 1.6 – 30-35мм. После всех настроек затягиваем контргайку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.