Высокоскоростной суперавтомобиль от Shelby Super Cars

Конструктор из США Джерод Шелби всю жизнь лелеял мечту создать самый высокоскоростной суперкар в мире. Он зарегистрировал в 1999 году компанию «Shelby Super Cars» и пять лет ушло на то, чтобы его прототип был поставлен на производство.

Первенец Шелби — это Aero SC/8T, мощностью 800 лошадиных сил и с 6-ступенчатой коробкой передач.

Корпус суперкара сделан был из стеклопластика. Уже в 2008 году прототип продан за 189 000 долларов. Основной целью Джерод Шелби считал создание суперкара, полагаясь только на новейшие технологии, ведь в его автомобиле будет только всё самое наилучшее и передовое.

Второй прототип появился в 2005 году по индексу «SC/8T». Мощность увеличилась на 921 л.с. из-за нового интеркулера и «крутящего» момента в 1 045 Нм. На испытаниях суперкар показал предел в 440 км/ч, и Шелби остался доволен.

Представление «SSC Ultimate Aero» в 2006 году

В дальнейшем прошла рекламная компания от «Shelby Super CARS» серийного суперкара Ultimate Aero с двигателем «V-8» большого объема, с блоком цилиндров от гоночного Корвета.

Внешний вид автомобиля значительно улучшили:

— рама представлена из хром-молибденовой стали;

— панель из суперпрочного углепластика;

— кожаные и замшевые сидения особой формы с автоподогревом;

— дополнительным бонусом пошли особая система навигации и кондиционер.

А разгоняться shelby стал до 100 км за чуть больше чем 2 с., предельная скорость была достигнута в 411 км/ч. Это стало прорывом в конструировании и стало неоспоримым триумфом Джерода Шелби.

Появление «SSC Ultimate AERO» TT

И вновь фирма «Shelby Super CARS» громко заявила о выпуске суперкара передового поколения. Аббревиатура «ТТ» значила, что добавилось в двигателе два турбокомпрессора на месте наддува. Теперь предельная скорость суперкара стала еще на 4 км/ч больше предыдущей, а мощность для крутящего момента — на несколько порядков выше. Всё это делалось по спецзаказу для некоторых клиентов. Конкуренты безнадежно отстали в этом вопросе от Шелби.

2009 год — дата долгожданной новинки

Потом пришло время для обновленной версии высокоскоростного суперавтомобиля shelby. Он мог похвастать следующими прорывами конструкторской мысли:

— объем двигателя стал 6,4 литра;

— бензонасос стал намного производительнее;

— добавлены новые малоинерционные турбокомпрессоры.

Чтобы избежать перегрева двигателя, пришлось увеличить воздухозаборники с боков, и потому изменился внешний вид капота, а антикрыло стало подниматься до 65 градусов. В итоге тираж Ultimate Aero TT составил 25 суперкаров. Небывалый прорыв для Джерода Шелби.

Своему новому автомобилю shelby SSC Tuatara в 2014 году конструктор присвоил имя Tuatara из-за рептилии с островов. В наречии местных племен слово «tuaatara» символизирует гребень на спине, и это стало отражено в креативном дизайне суперкара. Рама теперь была трубчатой из специальных составов алюминия, а поверхность кузова сделана из кевлара. Впереди и сзади добавились тормозные диски из композита. Пришлось опять гнаться за конкурентами и повышать мощность двигателя и облегчать общий вес автомобиля.

Стандартное оснащение теперь составили:

— набор электроприводов;

— аудио-видео-система;

— камера для обширного вида;

— ДВД-проигрыватель.

К сожалению, в запуск серию shelby SSC Tuatara потом все равно не отправили по причине недостаточных инвестиций и случившегося общего экономического кризиса. По последним сведениям, Джерод Шелби нашел способ вернуться к первоначальному плану и запустить долгожданную линию производства. По прогнозам стоимость SSC Tuatara должна составить около 1,3 миллиона долларов.

 

Популярное

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий