Высокоскоростной суперавтомобиль от Shelby Super Cars

Конструктор из США Джерод Шелби всю жизнь лелеял мечту создать самый высокоскоростной суперкар в мире. Он зарегистрировал в 1999 году компанию «Shelby Super Cars» и пять лет ушло на то, чтобы его прототип был поставлен на производство.

Первенец Шелби — это Aero SC/8T, мощностью 800 лошадиных сил и с 6-ступенчатой коробкой передач.

Корпус суперкара сделан был из стеклопластика. Уже в 2008 году прототип продан за 189 000 долларов. Основной целью Джерод Шелби считал создание суперкара, полагаясь только на новейшие технологии, ведь в его автомобиле будет только всё самое наилучшее и передовое.

Второй прототип появился в 2005 году по индексу «SC/8T». Мощность увеличилась на 921 л.с. из-за нового интеркулера и «крутящего» момента в 1 045 Нм. На испытаниях суперкар показал предел в 440 км/ч, и Шелби остался доволен.

Представление «SSC Ultimate Aero» в 2006 году

В дальнейшем прошла рекламная компания от «Shelby Super CARS» серийного суперкара Ultimate Aero с двигателем «V-8» большого объема, с блоком цилиндров от гоночного Корвета.

Внешний вид автомобиля значительно улучшили:

— рама представлена из хром-молибденовой стали;

— панель из суперпрочного углепластика;

— кожаные и замшевые сидения особой формы с автоподогревом;

— дополнительным бонусом пошли особая система навигации и кондиционер.

А разгоняться shelby стал до 100 км за чуть больше чем 2 с., предельная скорость была достигнута в 411 км/ч. Это стало прорывом в конструировании и стало неоспоримым триумфом Джерода Шелби.

Появление «SSC Ultimate AERO» TT

И вновь фирма «Shelby Super CARS» громко заявила о выпуске суперкара передового поколения. Аббревиатура «ТТ» значила, что добавилось в двигателе два турбокомпрессора на месте наддува. Теперь предельная скорость суперкара стала еще на 4 км/ч больше предыдущей, а мощность для крутящего момента — на несколько порядков выше. Всё это делалось по спецзаказу для некоторых клиентов. Конкуренты безнадежно отстали в этом вопросе от Шелби.

2009 год — дата долгожданной новинки

Потом пришло время для обновленной версии высокоскоростного суперавтомобиля shelby. Он мог похвастать следующими прорывами конструкторской мысли:

— объем двигателя стал 6,4 литра;

— бензонасос стал намного производительнее;

— добавлены новые малоинерционные турбокомпрессоры.

Чтобы избежать перегрева двигателя, пришлось увеличить воздухозаборники с боков, и потому изменился внешний вид капота, а антикрыло стало подниматься до 65 градусов. В итоге тираж Ultimate Aero TT составил 25 суперкаров. Небывалый прорыв для Джерода Шелби.

Своему новому автомобилю shelby SSC Tuatara в 2014 году конструктор присвоил имя Tuatara из-за рептилии с островов. В наречии местных племен слово «tuaatara» символизирует гребень на спине, и это стало отражено в креативном дизайне суперкара. Рама теперь была трубчатой из специальных составов алюминия, а поверхность кузова сделана из кевлара. Впереди и сзади добавились тормозные диски из композита. Пришлось опять гнаться за конкурентами и повышать мощность двигателя и облегчать общий вес автомобиля.

Стандартное оснащение теперь составили:

— набор электроприводов;

— аудио-видео-система;

— камера для обширного вида;

— ДВД-проигрыватель.

К сожалению, в запуск серию shelby SSC Tuatara потом все равно не отправили по причине недостаточных инвестиций и случившегося общего экономического кризиса. По последним сведениям, Джерод Шелби нашел способ вернуться к первоначальному плану и запустить долгожданную линию производства. По прогнозам стоимость SSC Tuatara должна составить около 1,3 миллиона долларов.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.