Выбираем автомобильный компрессор

Не исключены те случаи, когда каждому автовладельцу необходимо подкачать колеса. Конечно, многие сразу же едут на СТО или шиномонтаж, но если вы хотите сэкономить время и деньги, тогда стоит обзавестись собственным автокомпрессором и самостоятельно подкачивать шины.

Чем руководствоваться при выборе автокомпрессора?

При выборе автомобильного компрессора существуют два основных критерия, на которые стоит обращать внимание:

• Давление. В данном случаи стоит обратить внимание на то максимальное давление, которое способен отрабатывать компрессор (измеряется в атмосферах). Для небольших легковых автомобилей это как правило 3 атмосферы, внедорожники и минивены от 3 до 5, ну а грузовики и большие транспортировочные авто соответственно больше, до 10 атмосфер.

• Производительность. Этот показатель характеризирует, какой объем воздуха способен подать компрессор за определенное время. Измеряется данный показатель в литрах за минуту. Чем больше литров, тем быстрее будет накачиваться шина. Не стоит выбирать слишком высокий показатель, ведь от него сильно зависит цена устройства.

Конечно помимо этих показателей, есть еще масса других. Вот еще несколько характеристик, на которые обращают внимание при покупке:

• Шкала манометра, ее градация и шаг. Цена разделения на шкале должна быть размером в 0,1 атмосферу. Не стоит покупать компрессор, на манометре которого есть запредельные величины. -manometrЭто только добавит лишней стоимости, но никак не качество. Это все-равно что установить на автомобиль со 100 лошадками, спидометр, на котором есть отметка 300км. Также и с компрессором, если он в 3 атмосферы, до показателя 10 стрелка никак не дойдет.

• Способ подключения. Есть два способа, через прикуриватель и при помощи клемм, напрямую к аккумулятору. Если автомобиль легковой и компрессор не особо мощный, тогда не имеет смысла подключение через клеммы. Ну если же компрессор идет от 5 атмосфер и выше, тогда рекомендуется прямое подключение, так как такая мощность может просто расплавить гнездо прикуривателя, ну а если же нет, то все же мощности будет не достаточно и компрессор будет работать не на полную мощность.

• Длина шнура. Компрессор должен иметь такую длину, чтобы от капота автомобиля, игла спокойно могла достать до всех колес, как передних, так и задних, без натяга. Можно приобрести компрессор с уже имеющимся аккумулятором, мобильный. Но тогда необходимо будет постоянно следить за зарядом аккумулятора, чтобы вдруг он не подвел. Конечно же, если он сядет, то его без проблем можно будет зарядить и через прикуриватель, но это уже дополнительные затраты времени.

• Наличие светового сигнала. Эта дополнительная опция очень удобна, особенно для тех, кто не слишком разбирается в подобной технике, но по нужде использует. Лампочка загорается тогда, когда давление шины уже достигло нормы, таким образом вы не перекачаете колесо.

• Обратный клапан насоса. Такое приспособление способно превратить обычный компрессор в систем подачи сильного потока воздуха, при помощи которого можно хорошо продуть некоторые элементы автомобиля, или даже пылесос.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.