Тюнинг: феррари хотят улучшить

Тюнинг — ателье, как всегда, хотят добиться совершенства, улучшая самое лучшее. Было предложено много тюнинг компаний, но неизменно лучшей остается одна. Немецкое ателье «Novitec» питает особое пристрастие к этой марке, и уже неоднократно улучшал превосходные машины Феррари.

Novitec Rosso обратил свое пристальное внимание на купе — кабриолет с жесткой крышей Феррари California, и на салоне в Женеве показал 606-сильный спорткар Novitec Race Rosso 606. Здесь уж тюнеры постарались на славу: автомобиль оснащен агрегатом с турбонаддувом, на 140 л/с мощнее Калифорнии, с максимальной скоростью 325 км/ч.

Установка механического нагнетателя воздуха, имеющего привод от коленчатого вала через зубчатый ремень, способна создать наддув давлением в 0,4 бара. Также они поработали над интер кулером, оснастив системой водяного охлаждения, разработали новую конструкцию впускного коллектора и изменили систему зажигания. Выхлопная система стала более производительной, подвеска занижена довольно сильно до 35 мм, спереди гидравлическая система подъема, диски NF3 загружены в шины Pirelli PZero. Показатели динамики после всех изменений достигли колоссальных высот.

В целом же, Novitec Race Rosso 606 получил следующие технические характеристики: мощность 606 лошадей, 7900 оборотов в минуту, крутящий момент стал 603 Н. м. Автомобиль вполне вписывается в нормы Евро-4.

Ательеры от тюнинга, поколдовав над выхлопной системой, оснастили кнопкой рулевое колесо, при помощи которой водитель может отключать звук выхлопа. Новая грандиозная выхлопная система от Novitec полностью сделана из нержавеющей стали и состоит из 4-х выхлопных труб.

Как известно, такие машины, как Феррари, разгоняются до сумасшедших скоростей, и чем выше скорость, тем сложнее управление, тем менее послушна машина. Novitec переделал некоторые элементы кузова из углепластика, чтобы улучшить аэродинамические свойства автомобиля, и испытывали их как настоящий самолет. Изменения увеличили прижимную силу автомобиля и таким образом оптимизировали курсовую устойчивость на высоких скоростях. Дизайнеры предложили выполнить из углепластика капот, решетку радиатора, панель складывающейся крыши и крышку багажника.

Новости рыбной промышленности

Популярное

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий