Toyota Corona Mark II

Само наименование Mark II было в использовании компании в течение десятилетий и в самый первый раз появилось в названии модели Toyota Corona Mark II. Индекс же II был приставлен для того, чтобы автомобиль как-то выделялся от основной платформы Toyota Corona.

В 1970-е года платформа была разделена, после чего автомобиль автоматически стал называться просто Mark II.
В конце 70-х Toyota Mark II становится основой ещё для двух новых седанов, таких, как Toyota Cresta и Toyota Chaser. От Toyota Mark II они отличаются разве что различными вариантами представления салона и некоторыми экстерьерными элементами.
Некоторые из моделей Toyota Mark II появлялись на рынке в леворульном варианте. Впрочем, в этом случае автомобиль назывался уже Toyota Cressida. Этот автомобиль стал настоящим флагманом компании на рынке США во время появления такого автомобиля, как Toyota Avalon. Последний был специально спроектирован сугубо для рынка Северной Америки.
Середина 90х годов принесла сокращения продаж автомобилей Toyota Mark II. Это стимулировало компанию к обновлению линии своих седанов, в результате чего, основываясь на базе 9-го поколения Toyota Mark II, появляется новый Toyota Verossa, а Toyota Cresta и Toyota Chaser снимаются с производства. В то же время под маркой Mark II появляется ещё один автомобиль – заднеприводный или полноприводный универсал, называющийся Mark II Qualis. Далее на смену этому автомобилю пришёл универсал, воссозданный на базе 9 поколения — Mark II Blit.
Такая модификация автомобиля Mark II, как Tourer V появилась начиная с 7 поколения. В этом автомобиле устанавливался самый мощный турбированный силовой агрегат, объёмом в 2.5 литра, мощностью в 280 л.с. при оборотах 6200 об.\мин.
10е последнее поколение автомобилей Mark II, под маркой Mark Х появилось на свет в 2004 году.
Шестое поколение Mark II выпускалось в кузовах 80-й серии. Это происходило с 1988 по 1995 год. Было две разных модификации кузова, седан и хардтоп, различие которых заключалось в основном в отсутствии дверных рамок над стёклами в моделях хардтоп. Уже с сентября 1992 года выпускались только модификации с кузовом седан. Здесь применяли несколько тех же двигателей, которые устанавливались и на Mark II, в сочетании с механической или автоматической КПП.
Таким образом, в своё время модель Mark II заняла некое промежуточное место между Toyota Corona и уже более представительным и престижным Toyota Crown. С августа 1990 года также добавилась такая модификация, как Twin Turbo, оснащённая двигателем 1JZ-GTE. В общей сложности, автомобиль Mark II шестого поколения сумел повторить коммерческий успех своих предшественников и завоевал достаточно широкую популярность у потребителя.
Седьмое поколение выпускалось в кузовах 90-й серии, начиная с октября 1992 по 1996 год.
Помимо специальной спортивной модификации Tourer V, на которую устанавливали турбированный двигатель 1JZ-GTE, на все остальные автомобили устанавливали обычные двигатели того времени, не зависимо от типа привода. Это поколение автомобиля очень прочно и надёжно зарекомендовало себя среди автомобилистов и получило репутацию очень надёжного автомобиля с большим ресурсом всех основных узлов. Благодаря всенародной любви, в России автомобилю этого поколения даже дали своё прозвище «Самурай», из-за его надёжности и живучести.
Восьмое поколение получило кузов 100-й серии и выпускалось с 1996 по 2000 год. Дизайн автомобиля во время смены поколения был переработан на этот раз основательно. При этом габариты как кузова, так и салона остались практически прежними, да и ходовая часть с трансмиссией также не получили каких-либо изменений. Полноприводные и заднеприводные версии сохранились, так же, как и у седьмого поколения. Двигатели устанавливались уже несколько мощнее, активно применялись и трёхлитровые шестицилиндровые варианты.
1996 год принёс новинку в бензиновые двигатели автомобилей в виде новой системы изменения газораспределительных фаз. Модернизированная система применялась даже на 2хлитровом двигателе 1G-FE. Специальная спортивная модификация со спортивной подвеской и другими атрибутами спортивного автомобиля Tourer V в этом поколении также сохранилась и обзавелась ксеноновыми фарами и литыми дисками, а также неким рестайлингом фар, задний фонарей и переднего бампера.
Девятое поколение – 110 серия кузова. В этом поколении Mark II, который выпускали с 2000 по 2004 год уже меньше походил на спортивный седан. Увеличилась высота машины, а линейка двигателей опять изменилась. В этом поколении полностью отказались от дизельных двигателей, а также применяли фирменные технологии компании по впрыску топлива под высоким давлением. Не смотря на это, двигатель 1JZ-GE всё ещё устанавливался на полноприводную модификацию. Самая мощная Tourer V получила новое название – Grande iR-V, а ещё немного позже стала называться просто iR-V. В 2002 году к модели снова добавили новые фары, изменили решётку радиатора и бампер спереди, ручку багажника и новый дизайн фонарей сзади.

Популярное

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий