Toyota Carina

Toyota Carina (Тойота Карина) представляет собой седан спортивного типа, относящийся к среднему классу. Данный автомобиль выпускался ещё с 1970 года по ноябрь года 2001.

Предшественник данной модели – автомобиль Тойота Корона. Toyota Corona.
Модель Toyota Carina создавали как более спортивный, относительно дизайна автомобиль, в сравнении с Toyota Corona. Это делалось намеренно для того, чтобы наиболее эффективно привлекать побольше внимания со стороны молодёжного сегмента покупателей. Toyota Carina представили публке 28 сентября 1970 года на 17-м Мотор-Шоу в Токио. Затем, каждые четыре года выходило в свет новое поколение автомобиля Toyota Carina. А каждые два года, автомобиль обозначался неким небольшим рестайлингом или фейслифтингом.
Собственно, модель Toyota Carina создали на без модели Toyota Celica и это изначально был седан спортивного типа. Версий данной машины было разработано довольно много, начиная с модели под маркой ED и продолжая, но не заканчивая единственным в этой модельной серии пассажирском универсалом Toyota Carina Surf. Третье поколение указанного универсала вышло в свет в 1988 году. В этом же году весь модельный ряд Toyota Carina решили перевести на передний привод.
Те времене как раз кстати, обозначились настоящим бумом популярности седанов в Японии, поэтому, откровенно говоря, выпуск пассажирского универсала был весьма непредсказуемым. К тому же, среди обывателей бытовало мнение о том, что ходовые качества пассажирского универсала практически ничем не отличаются от ходовых качеств грузового варианта категории VAN. Кстати говоря, на универсалы пассажирского типа устанавливали всё те же двигатели, что и на все остальные автомобили модельного ряда Toyota Carina. Это был 4-цилиндровый бензиновый агрегат 1.5 или 1.8 литра в объёме, либо 2-литровый дизельный двигатель.
Модели Toyota Carina также отличало достаточно большое разнообразие цветовой гаммы окраски корпуса. Не смотря на это «синий металлик» и «тёмно серый» цвета предлагались только в качестве опции. Багажное отделение сзади было оборудовано крышкой по стандарту. Одним словом, данный автомобиль всецело превосходил тогдашнюю моду на пассажирские универсалы, а мода была таковой, что производство модели прекратилось ещё до того, как мода себя проявила в августе 1992 года.
Первые модели Toyota Carina охарактеризовывали как «парня с быстрыми ногами». Четвёртое поколение спортивного седана выпускалось в 1988 году и своим выходом несколько поменяло первоначальное впечатление. В это время намного большей популярностью и вострбованностью пользовался автомобиль модели Toyota Carina ED, который представлял собой 4дверный  хардтоп. В данном поколении автомобиля уже можно разглядеть кое-какую роскошь, которой не присутствует в обычных машинах Toyota Carina. Значительные изменения произошли в 1990 году, когда на двигатели объёмом в 1.5 и 2 литра били установлены системы EFL, а в стилистику машины добавили ещё больше роскоши.
Toyota Carina, как и Toyota Corona всецело представляет собой седан среднего класса в масштабе всего концерна Toyota. В 1992 году выпустили уже 5 поколение модели с передним приводом. В результате, от автомобиля со спортивным имиджем, постепенно Toyota Carina превратилась в автомобиль люкс-класса, с множеством элемнтов роскоши. Главным образом это произошло с появлением Toyota Carina ED. В 1994 году уже появился 1.8-литровый силовой агрегат Lean Burn, который и устанавливался на автомобили, которые, к тому же, оснащали уже полным приводом. Автомобиль в какой-то мере вернул себе характеристику спортивности.
Шестое поколение автомобиля ещё больше вернуло облик Toyota Carina к внешнему виду модели Corona, на базе которой и была построена машина. Автомобиль снова стал очень спортивным, приобретя характерную форму передней части кузова для улучшенного поведения среди воздушных потоков. Двигатели были 1.5 и 2 литровые бензиновые, а также турбодизель объёмом в 2.2 литра. Появлись полноприводные модификации и модификации, оснащённые 6-ступенчатой КПП.
Toyota Carina используется в Японии в качестве гоночного автомобиля. Эта модель является основой существования многих клубов и соревнований. Всего было выпущено семь поколений данной машины. Все они отличаются и по мощности двигателей и по дизайну. В последнем поколении Toyota Carina используют уже высокофорсированный двигатель и новый кузов. Данный автомобиль сейчас пользуетя довольно стабильной популярностью, как в России, так и у себя на родине – в Японии. Последние модификации автомобиля привели к появлению модели Toyota Corona Premio.

Купить подарок довольно легко, сложно правильно его выбрать. Для этого следует руководствоваться интересами, потребностями человека.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.