Тормоза Toyota Corolla

Владельцы автомобилей Тойота Королла знают как хорошо эта машина умеет «заныривать» в любой поворот и как отлично она держит прямую.

Тормозные системы Короллы соответствуют этим способностям.

Как для автомобиля своего класса, данная машина имеет тормоза с вполне допустимым замедлением. Начиная с 1983 года на Короллу устанавливали передние дисковые тормоза, а уже с 1997 года появились также передние вентилируемые дисковые системы, которые устанавливались на автомобили с двигателями мощностью больше 110 л.с. Ещё более мощные машины, снабжённые системой VVTi, оснащались дисковыми тормозами для всех колёс.

Гидравлическая тормозная система Тойота Королла имеет два контура, которые разделены между собой диагональю. Один из контуров поддерживает в рабочем состоянии правого переднего и левого заднего тормозов. Второй контур – правого заднего и левого переднего. Специальный распределитель давления, который подключён последовательно с главным тормозным цилиндром, дозирует давление тормозной жидкости в разных ситуациях, в зависимости от нагрузки, а также «следит» за тем, чтобы при резком торможении задние колёса не блокировались.

С 1994 года, наиболее дороги комплектации Королла получили продвинутую 4-канальную антиблокировочную систему тормозного привода. Это довольно значимый плюс при агрессивных зимних условиях. Новшество вызвало некоторое усложнение и подорожание процесса ремонта тормозной системы, однако, когда дело касается безопасности, то на этом лучше не экономить.
Тормозные колодки или диски не вызывают нареканий. По словам самих владельцев автомобиля, оригинальные фирменные комплектующие тормозных систем японского производства прослужат от 60 до 100 тыс. км. пробега. Экономия же на подобных запчастях и «альтернатива» в виде корейских или китайских экземпляров, скорее всего, приведёт к неадекватному поведению машины при нажатии на педаль тормоза и последующие замены составляющих тормозной системы, не говоря уже о собственной безопасности.

Также не забывайте вовремя менять тормозную жидкость, которая, в свою очередь, должна соответствовать стандарту DOT3 или DOT4. Если вы прокачиваете гидравлическую систему универсала, то в багажник нужно загрузить 100 кг какого-либо груза для того, чтобы привести в работу регулятор тормозного усилия.
В целом, автомобили марки Тойота Королла всегда оснащались надёжными тормозными системами, полностью оправдывающими себя в автомобилях своего класса и назначения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.