Тест-драйв VW Passat Alltrack

Встречаем новинку – VW Passat Alltrack. Можно сказать, что автомобиль является бюджетным вариантом Audi A4 Allroad. Берем полноприводный универсал, оснащаем пластиковым защитным обвесом, увеличиваем клиренс – и вот, «кроссовер» готов.

Внешне Passat Alltrack от обычного Variant отличается бамперами, порогами, раздутыми колесными арками, радиаторной решеткой с матовым хромированием, и такими же хромированными зеркалами, наконечниками выхлопных труб и обводами стекол. Увеличился на 30 мм дорожный просвет(135 мм у Passat) и появились сверкающие 18- или 17-ти дюймовые диски. Любители активного отдыха оценят хромированные рейлинги на крыше.

Вид получился вполне приемлемый для универсала. Посмотрим в салон. Он удобный и просторный. Регулировка водительского сиденья вперед-назад осуществляется классическим рычагом под креслом. Но все остальные подгонки под анатомические особенности — с помощью кнопочек, как и полагается серьезному автомобилю.

На трассе VW Passat Alltrack чувствует себя прекрасно. Даже в условиях немецких автобанов на скорости 150 км/ч универсал плыл как по маслу, и подвеска умело сглаживала нечастые неровности асфальта. Такое поведение для машины со вседорожными характеристиками несколько неожиданно.

Правда набирает скорость наш подопытный лениво. Но это субъективное ощущение, а по официальным данным до сотни 210-сильный турбированный мотор позволяет разогнаться за 7,8 секунд. Но автоматическая коробка, видимо, этому мешает. Прижимаем педаль сильнее – и мотор стонет, ревет, готов закашляться, а ускоряться автомобиль не спешит.

После ровного автобана сворачиваем на маленькую дорожку. Длиннющий Alltrack элегантно входил в повороты на довольно большой скорости. Свою внедорожную сторону подтвердил на все сто процентов, пройдя испытания колеями, рыхлым снегом и лужами.

Электроникой VW Passat Alltrack напичкан по самое не балуйся. Наверное и водитель ему не нужен. Адаптивный круиз-контроль, Line Assist, удерживающий машину в полосе, если не включить поворотник перед перестроением, Side Assist Plus при попытке перестроения возвращает авто в свою полосу, чтобы уйти от столкновения. Паркуется Passat тоже сам.

Есть там даже система распознавания усталости водителя. Она подает громкий сигнал с призывом остановиться и набраться сил. Усталость определяется по использованию педалей, углу наклона руля и поперечному ускорению. Мы попробовали испытать систему в деле – и что-то не очень получилось у нас стать «уставшими». Виляния вправо-влево не помогали. Хотя, согласно пресс-релизу, Volkswagen должен сообщить что вы устали еще задолго до того, как начнете засыпать за рулем.

Мужчины полюбят этот автомобиль. Как и все большое. С Passat Alltrack можно и на дачу комод отвезти и с девушкой съездить в поля. В черном цвете, поблескивая хромом, Alltrack будет смотреться респектабельно.

Популярное

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий