Спринт: Porsche Cayman GT4. Его дом. Гоночный трек

Первое, что сказали испытатели: «Красота». Все настроено так, чтобы доставить пилоту максимум удовольствия. В быстрые повороты купе входит на высокой скорости и с небольшим сносом, справиться с которым – если не прозеваешь момент – несложно.

Вход в медленные повороты тоже резвый, тяга на выходе сумасшедшая.

Чем выше раскручивается мотор, тем сильнее пробирает его звук. Механическая коробка идеальная: очень быстрая, переключаться можно даже в поворотах. Режим автоматической перегазовки (когда нажата кнопка Sport) позволяет при переключениях вниз не разбалтывать автомобиль на дуге. Тормоза невероятные, лучшие из лучших: мощные, усилие дозируется великолепно, хватка уверенная, а об усталости нет и речи. Шины не показывают признаков перегрева, сколько кругов ни пройди. Руль острый, выверенное усилие гарантирует точность.

Северная петля

Управляемость

В поворотах есть возможность корректировать траекторию не только рулем, но и газом. Автомобиль от пилота требует быстроты реакций.

Быстрый извилистый участок

Рекордный результат

Новый аэродинамический обвес и передняя подвеска от 911 GT3 позволили
GT4 пройти самый быстрый поворот на невероятной скорости – 176,2 км/ч. Это рекорд.

Шикана тормозит отлично

К тормозам Porsche претензий не было никогда, и Cayman лишь подтверждает это. Замедляется он мощно, хватка мертвая.

Раллийный участок

Полет нормальный

Отлично настроенный руль позволяет проходить раллийный участок в Ваирано точно и на высокой скорости.

Перед прямой отличное сцепление

Полуслики, самоблокирующийся дифференциал и Torque Vectoring гарантируют отличную тягу на выходе из поворота.

Хотели по-настоящему мужскую машину? Держите! И не забудьте отключить систему стабилизацииPorsche Cayman GT42

Спринт: Porsche Cayman GT4

Оценки

Водительское место – 5

Сиденья в стиле 918-го отлично держат корпус в поворотах, но затрудняют доступ в салон. В остальном все регулируется с точностью до миллиметра.

Передняя панель и щиток приборов – 3.5

Качество отменное, все в стиле Porsche. Кнопок на тоннеле много – их расположение можно запомнить, но все же…

Аудиосистема и навигация — 4

От медиасистемы можно отказаться, хотя она и великолепна. Результаты прохождения кругов регистрирует приложение Porsche Track Precision.

Климат-контроль – 3.5

Штатно ставится кондиционер с активными угольными фильтрами. От него можно отказаться (бесплатно) или заменить на двухзонный климатонтроль.

Обзорность – 3.5

Посадка низкая, обзору мешает (или не мешает?) спойлер. Если станете искать парктроники, не найдете. Может, вам лучше GT4 не брать?

Отделка — 5

Пакет Clubsport (дуга безопасности, шеститочечные ремни) придает безупречному салону Cayman немного брутальности.

Оснащение – 3.5

Штатная комплектация – необходимый минимум для подобного автомобиля. Но в перечне опций любые аксессуары. Porsche на это и рассчитывает.

Безопасность — 3

При необходимости в дополнение к «обязательным» опциям можно заказать крепления. Но на треке нужнее, конечно, дуга безопасности.

Салон — 4

В салоне купе на многое рассчитывать не стоит, но все не так плохо – ногам места хватает, голове тоже.

Багажник – 3.5

Багажников, по традиции, два: передний и задний. Места хватает для шлемов, перчаток, манометра и энергетиков. И еще две сумки на смену.

Комфорт — 3

Это максимум, на что способен автомобиль с такой идеологией. Могло быть и хуже. А так ездить можно.

Двигатель – 4.5

От 911 Carrera S, с сухим картером, но доведенный до чисто спортивного состояния. В районе 3000 и 5000 об/мин тяга чуть проседает, но это мелочи.

Ускорение — 4

Тянет на старте отлично. Сцепление (очень тяжелое) отпускать нужно резко, иначе колеса будут буксовать.

Эластичность – 4.5

Даже на шестой скорость растет уверенно. Хотелось бы сравнить с результатами соперников, но таковых у GT4 почти нет. Каждый разгон – праздник, чистая музыка.

Коробка передач — 4

Есть коробки и поточнее, но только в другом мире. В гоночном. PDK, может быть, переключается побыстрее, но эффект совсем не тот.

Рулевое управление — 5

Руль точнейший. Электроусилители лишили рулевое управление чувствительности, однако данный случай доказывает, что проблема вполне решаема.

Тормоза — 5

Тормоза эталонные: усталости нет, для остановки Cayman GT4 требуется минимум свободного места. Усилие при торможении модулируется точно.

На дороге — 5

Наш Испытательный центр рассыпается в похвалах. Но управлять этим купе, подобраться к его пределам под силу лишь опытному пилоту.

Расход топлива — 3

На литре можно проехать от семи до десяти километров. Кнопка Sport включает автоматическую перегазовку, и расход увеличивается. Доступен бак 64 л.

Цена – 3.5

С правильными опциями и какой-нибудь мелочовкой гарантированно увеличиваешь цену минимум на полмиллиона рублей.

Гарантия — 2

На автомобиль – два года, как положено по закону. На лакокрасочное покрытие – три, на случай сквозной коррозии — 12 лет.52784574

 

Популярное

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий