Салон Toyota RAV4 второго поколения

В сравнении с предыдущим поколением этого семейства автомобилей, салон Toyota RAV4 приобрёл много всевозможных ярких и броских элементов.

Например, некоторые детали центральной части руля, который впрочем, в остальном, остался таким же, как и на автомобиле первого поколения, рычага переключения скоростей и некоторых других элементов обзавелись симпатичным оформлением в виде пластиковых частей, выполненных под металл.

В машине второго поколения всё выглядит гораздо более нарядным и играющим на свету. Центральные вентиляционные дефлекторы и обрамление аудиосистемы и вовсе радует глаз владельцев своей праздничностью.
Приборная панель теперь возглавляется именно тахометром, расположенным по центру, во главе приборов всех. Общее первое впечатление от салона – свежесть, свет и динамика. Этого эффекта удалось достичь во многом также благодаря тому, что во втором поколении из конструкции удалось исключить некоторые нежелательные компоненты. В результате, салон получился действительно просторным, и ощущение складывается такое, как будто машина обрела абсолютно другой класс.
Сиденья в RAV4 второго поколения регулируются значительно лучше, с гораздо большим диапазоном, нежели ранее. Помимо регулировку длины, теперь также существуют и регулировки высоты посадки водителя или пассажира. Дверной проём для прохода на задний ряд увеличился на целых 17 сантиметров, что позволяет садиться в машину более комфортно, зато водителю стало несколько тяжелее дотянуться до ремня безопасности, чем это было ранее.

Задняя часть салона очень хорошо переработана и проработана. Каждое из задних сидений может отдельно продольно передвигаться, и, даже если их отодвинуть максимально назад, то, по сравнению с первым поколением машины, багажный отсек будет меньше всего на 3 см. Если же отодвинуть оба сидения наоборот, вперёд, то объём багажника, напротив, увеличивается по сравнению с первым поколением на 12 сантиметров. Задние сиденья, при желании можно не только сложить, но и запросто убрать из салона вообще. Как и на предшествующих моделях, угол наклона каждой спинки регулируется отдельно. Подушки же сидений во втором поколений подняты на 5 см, что позволило улучшить общий обзор и более комфортно расположить ноги пассажиров.
Удивительно, но, при всём при этом, для пассажиров сзади также более чем хватает места и сверху и в пространстве между подушкой задних сидений и спинками передних, которое увеличилось на 10 сантиметров, при том, что общая длина машины увеличилась всего на 9 сантиметров.

Популярное

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий