Обзор Ducati Diavel Cromo 2012

Кто бы мог подумать, что Дьявол воплоти может выглядеть настолько привлекательно.

Шесть лет назад при упоминании его имени в основном возникали ассоциации с фильмом «Дьявол носит Прадо», зато теперь, когда говорят «Дьявол», то воображение тотчас рисует блестящие воздухозаборники представителя одного из самых известных производителей мотоциклов в мире.

Выпустив свой Diavel, Ducati подвергли пересмотру порядок отнесения мотоциклов к категории мощных круизеров (power-cruiser), существенно потеснив Yamaha c их почтенным VMax, а в версии Ducati Diavel Cromo он стал, можно сказать, законодателем моды. Кроме прошитых сидений и хромированных накладок по бокам топливного бака, Ducati Cromo ничем не отличается от своих собратьев Ducati Diavel, но за это отличие будьте готовы отдать порядка 1500$.

Обычный Diavel в цветовой схеме Diamond-black доступен по цене 17.5 тыс.$, что соответствует его стоимости со стандартной расцветкой, но с версией Cromo все немного не так. В разных комплектациях Diavel Cromo стоит по-разному – в версии Carbon 19995$, а вот в AMG уже 26495$, но в любом случае Diavel «способен удивить вас разными путями», как заявляет Кевин Дюк (Kevin Duke). «Он выглядит большим, но когда садишься на него, то оказывается гораздо меньше, его задняя шина смотрится карикатурно-большой и при этом Ducati Diavel остается удивительно проворным». Трой Сиахаан (Troy Siahaan), главный редактор одного из мотожурналов, добавляет: «Он выглядит злобным, угрожающим, агрессивным и в тоже время очень привлекательным мотоциклом».

Стоящий в бездействии Diavel может вызывать ощущения, что он создан больше для красоты, а не является высокопроизводительным мотоциклом, но если бы это было так, то разве бы он носил имя Diavel? При создании этого Ducati главной задачей было, прежде всего, обеспечить его высокой производительностью. Просунув палец сквозь узкое расстояние между TFT-дисплеем, расположенным на топливном баке, и ЖК-дисплеем панели приборов, смонтированной на руле, и нажав кнопку стартера, вы тотчас услышите рычание вашего Diavel, извергаемое из его 58-миллиметровых выпускных коллекторов и сдвоенных, расположенных друг над другом, глушителей.

«Звуки выхлопной системы Ducati традиционно вызывают исключительно положительные эмоции и Diavel полностью соблюдает эту традицию» отмечает Дюк. «Он издает тягучий и грозный звук, так соответствующий его мускулистому виду».

Поездка на Diavel вызывает смесь ощущений. Даже просто сев на него начинаешь испытывать бурю эмоций. «Уже одно только то, что мне пришлось выдвинуть ноги вперед, а не назад, как на обычном Ducati, немало озадачило меня. Никогда прежде мне этого не приходилось делать», отмечает Сиахаан.

В каждом из Ducati есть что-то определенное, что говорит о стремлении к скорости, и для Diavel этим является его двигатель. На дино-тесте Testastretta 11 Cromo показал 134.5 л/с при 9400 об/мин и 108.5 Нм при 7900 об/мин. Покрутите более энергично правую рукоятку руля и моментально поймете, почему сидение Diavel такое изогнутое. Такая форма помогает мотоциклисту более уверенно держаться в седле, а задний упор особенно полезен учитывая мощность двигателя.

В руках нашего знакомого специалиста по драгстрипу Дюка, этот Diavel пролетел 402 метра за очень приличные 10.32 секунды с максимальной скоростью 211.3 км/ч! А когда мы подправили настройки блока управления с учетом температуры окружающего воздуха и давления, то время прохождения дистанции сократилось до чрезвычайно быстрых 9.95 секунды! Так что наш Cromo покорил результат VMax, но мы пока будем держать эту информацию в секрете до выхода нашего отчета о битве этих двух мускулистых мотозверей.

При движении по городским улицам и при преодолении крутых поворотов Diavel Cromo размывает границы между круизером и sportbike. «Несмотря на схожесть с круизером, при движении по извилистым дорогам горного серпантина мне абсолютно не пришлось наклоняться», удивляется Дюк. И хотя у него консервативный рейк и широкая задняя шина, он довольно легко входит в пороты, но, правда, ширина в 240 мм этой шины все же заставляет его балансировать на грани этой возможности.

«Когда вы пытаетесь наклонить его, то сразу кажется, что передняя часть стремится выскользнуть из-под вас», говорит Сиахаан. «Конечно, ничего страшного не произойдет, но чтобы научится доверять Diavel в этом плане, вам придется провести немало времени за его рулем».

Другой примечательный атрибут производительности Diavel это его тормоза. «Его Brembo очень мощные, но их первоначально действие настолько сильно, что могут напугать тех, кто привык к обычным, немного вялым тормозам стандартных круизеров», говорит Дюк.

Что же еще включено в стоимость Cromo? Это буквально целый массив электроники, в который входит ABS, TCS (антипробуксовочная система), возможность настройки режимов поездки, беспроводной акселератор. Подвеску мотоцикла составляют полностью регулируемые 50-миллиметровая вилка Marzocchi и прогрессивный моноамортизатор Sachs. Как уже отмечалось ранее, все эти компоненты входят в состав и менее дорогой модели Diavel. Более подробно о характеристиках Ducati Diavel мы уже рассказывали в нашей предыдущей статье.

Что ж, теперь самое время привести одну из оценок Ducati Diavel, высказанную Дюком: «Он впечатляет уже только за то, что не является тем, на кого похож при первом взгляде. Это далеко не обычный круизер в привычном понимании. Ducati удалось создать гибрид мотоцикла, который обладает многими положительными качествами как круизера, так и sportbike, что дает непередаваемые впечатления от поездки на нем. Уверяю вас, это не похоже ни на что!»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.