Мотоцикл BMW K1300R

Признаюсь, что к мототехнике BMW всегда относился скептически. Так, бренд имиджевый и престижный. Так, совсем не дешевый. И вроде с технологическими примочками у этих байков все нормально. И в дизайне последнее время наблюдаются изменения к лучшему.             

Но от собственных стереотипов (тяжелые, неповоротливые, громоздкие, кондовые -что поделаешь, вот такие ассоциации!), состоявшихся годами, сразу отказаться трудно. И как еще относиться к производителю, который на десятилетия сделал своей фирменной фишкой оппозитную моторную схему, которой сто лет в обед? В середине XX века она еще прокатывала, но теперь … А теперь ей на смену пришли крупнокубатурные рядники, и немецкие консерваторы недавно тоже двинулись в этом направлении.

Зато семимильными шагами! Сначала мира показали 1200-кубовый нейкед «ка-эр» с большой рядной «четверкой», а потом — еще более ультимативный K1300R. После знакомства с ним я переосмыслил свое отношение к BMW. В статике он производит впечатление грубо обтесанного куска угля, а бедная рубленое облицовка только усиливает такое впечатление. Фара же выглядит так, будто после долгих мучений дизайнер в сердцах просто засветил мотоциклу под глаз, а тот так и докатился до конвейера. Со свиным рылом в калашный ряд? Не только с рылом, но и с гипертрофированной тушкой.

Ох уж эта асимметрия форм, непропорциональные, гигантские размеры … Колесная база у него — почти как в среднекубатурного чоп-пера. Вес — как у располневшей неоклассики. Вот рассмешили — юркий нейкед! Неужели этот танк еще и ездит? Ездит! И еще как … На первых метрах я не раз вспомнил и маму, и того самого, с рожками, что исподволь нашептывает на ухо. Сразу понял, почему баварцы сделали этот кувалдолет таким тяжелым и длиннобазным — иначе управиться со 173 л.с. было бы просто невозможно.

А так имеем минимальную склонность к «козлению» и отменную устойчивость на любой скорости (аппарат уверенно разгоняется до 260 км ч. Максималка — 275 км ч!). И разгон до сотни почти за три секунды! Причем для получения этого результата не надо полдня тратить на тренировки. Достаточно отключить противобуксовочную систему ASC и не забояться крутить гашетку до красной зоны на первых передачах. Двигатель получился бездонный. Крутящего момента столько — хоть продавай, хоть дари. 1300 кубов? По ощущениям, все полтора литра!

Мотор начинает тянуть сразу с холостых. На 6000 об мин думаешь, что вот оно, счастье — лячу! Но дальше получается еще веселее: в районе 9000 об мин включается нитрос, которого здесь нет! Не каждый спортбайк так едет. При этом не скажу, что характер у ка-эр дерганый. Наоборот, отдача лошадок достаточно ровная и прогнозируемая, а бешеные ускорения провоцирует так называемый спидшифтер.

Если кто не знает — это спортивная примочка, позволяющая подтыкать передачи вверх без выжима сцепления и сброса газа. Баварцы первыми стали ставить ее на серийные мотоциклы. Чем выше обороты при переключении, тем громче хлопок выстрела в глушителе. Такое звуковое сопровождение добавляет в кровь адреналина и превращает галопирование в феерию. Также способствует этому и полуинтегральная тормозная система с АБС. При включении переднего тормоза частично задействуется и задний, но при работе педалью заднего тормоза тормозит только заднее колесо.

Получаем оптимальное распределение тормозного усилия и через некоторое время ловим себя на том, что лавирует в потоке излишне дерзко и быстро. Собственно, как и полагается брутальному ней кеду. Крепко и хорошо сбит. на удивление удобный, комфортный и неисчерпаемый по мощности … Мясник без недостатков — так можно кратко охарактеризовать новый K1300R. В плотном городском трафике он словно рыба в воде — юркий, четко управляемый и заметный.

Водители уважительно сваливают с полосы, завидев в зеркалах грозную асимметрию фар. А на просторах загородных трасс он … пожиратель километров. Наверное, я даже рискнул бы отправиться на нем в путешествие. Благо в подвеске предусмотрены многоступенчатые режим изменения жесткости: от деревянного Sport до Norm — читай. Comfort. Да что тут говорить! Отмахав за время теста 300 км, я не почувствовал усталость …

А вот агрессивным — да. Мотоцикл BMW K1300R

BMW так и зовет на подвиги. Впрочем, такое состояние всегда было неразрывно связано со стилем ней кед. Как работают часы, мы толком не знаем. Зато можем рассказать о них множество занимательных историй Если разложить формулу встречают по одежке «на составляющие, то получится примерно так. Сначала оценивают автомобиль.

Потом, с более близкого расстояния, собственно одежду. И в завершение -в момент более плотного, почти интимного контакта -гадины на запястье. Свой резон в этом есть, хотя в школе на примере дедушки Ленина и строителей БАМа нам пытались доказать, что все это суть мишура и буржуазный тлен. Наша, мол, все — это Пушкин наизусть, пылкое сердце и любовь к партии.

Подозреваю, что нас обманывали или недоговаривают то. Одно другому никогда не мешало. И желательно, чтобы красота внешняя и красота духовная шли рука об руку. Чем больше оглядываешься по сторонам, тем это понятнее. Потому что хорошие, удобные, наконец, просто дорогие веши делают нас намного увереннее в себе! И бросьте в меня кривым стартером, я не прав. Один мой знакомый ЛКК повторять, что часы на настоящем мужике должны стоить половину его зарплаты. Так дай вам Бог зарабатывать так, чтобы вы носили исключительно часы с нашего приложения.

Ну, стрелять часы Бонда никогда не умели, но легко принимали факсы, расстегивали молнии на женском платье и лаже влияли на траекторию полета пули.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.