Mini All M4 Racing – маленький беспредельщик

Сегодня я расскажу вам об автомобиле, который меня потряс, в самом положительном смысле этого слова. К слову мне никогда не нравились мини куперы, никакие. Но не нравились они мне лишь в плане дизайна, а вот то как они ведут себя на дороге меня полностью устраивало. Но этот малыш, сохранивший основные элементы традиционного дизайна автомобилей Mini, мне понравился по всем категориям.

Итак, начну с того, что это полноценный внедорожник, да вы не ослышались, это быстрый, мощный внедорожник, ходовая часть которого способна выдерживать огромные перегрузки. Спереди это два рычага, а сзади подвеска уже многорычажная. Этот автомобиль великолепно управляется и в общем то, его масса совсем этому не помеха. Лично мне даже приятно чувствовать в поворотах небольшой крен кузова, это только добавляет драйва.

Когда сидишь за рулем этого малыша и давишь на газ, кажется, что предела у него попросту нет, но это ощущение обрывается на скорости 170-175 км/ч, егомаксимальная скорость 180. Конечно можно сказать, что это не самый великий результат, но вдумайтесь, машинка едет с такой скоростью по нашему, традиционно расхлябанному бездорожью и приличному слою снега. Я думаю, далеко не каждый автомобиль сможет это повторить.

Внешне All M4 Racing очень поход на стоковый Countryman, но заметно подкачавшийся и набравший вес. Но это только внешне. Салон пестрит разнообразными кнопками, рычагами, тумблерами и датчиками, из чего можно сделать вывод, что настраивается и подстраивается абсолютно все. Так же в глаза бросается интересное расположение педалей, они немного сдвинуты влево, это сделано по причине того, что сцепление используется только, когда мы трогаемся, все переключения производятся полуавтоматической шестиступенчатой коробкой .P90168507-stephan-schott-de-holm-schmidt-de-min

Ощущения можно сравнить с ездой на карте, свободной левой ногой можно эффективно работать тормозом в поворотах и на сложных участках трассы. Но при этом следует помнить, что каждый день кататься на такой машинке по городу ежеденевно будет не очень комфортно, это сугубо гоночный прототип, попросту не приспособленный под комфортное вождение в городе. Именно поэтому в потоке, такой автомобиль встретишь не каждый день, но это происходит еще и в силу стоимости, а стоит этот красавец ни много ни мало 1000000 евро, внушительная цена для внедорожника, не правда ли?

Интересно, что под полом у автомобиля имеется ниша, в которой находятся некоторые дополнительные запчасти и установлены гидравлические домкраты, которые позволяют экипажу в кратчайшие сроки поменять пробитое колесо или приподнять севшую на брюхо машину. Кстати о колесах, резина стоит замечательная, достаточно длинные шипы позволяют автомобилю уверенно держаться практически на любом покрытии.

Сейчас скажу немного о том, как машина вела себя на льду. Это двухтонный фигурист, способный вытворять на скользкой поверхности такое, чего от него совсем не ждешь, когда видишь впервые.mini_all4_racing_21 салон

И наконец посмотрим, что же находится у нашего малыша под капотом. Двигатель ничем особо не примечателен, рядный, дизельный, 3-х литровый, производитель BMW, вот пожалуй все что можно о нем сказать. Мощность вполне сносная 320 л.с., при крутящем моменте который очень впечатляет 800 н.м.

В заключении хочется сказать о том, что этот автомобиль оставил у меня только положительные впечатления, и я бы еще раз с удовольствием на нем покатался, а удовольствие от вождения я получил колоссальное. Берегите себя и своих железных друзей!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.