Lada xrey — мнение владельца

Только ленивый не кинул камень в огород завода ВАЗ. Сравнивают фотографии машины концерна BMW и их разительное изменение в лучшую сторону, и по дизайну, и по «начинке», на сколько стабильно работают дизайнеры и инженеры концерна ВАЗ. Но недавно Ваз представил миру новую модель. Это высокий хэтчбек для города LadaХrey.

От части, это стало возможным благодаря тому, что АвтоВаз взял на работу талантливого зарубежного специалиста Стива Маттина и не без помощи товарищей из Vercarmodel.

Не стоит путать, высокий городской хэтчбек, а не кроссовер. Тем не менее, для АвтоВАЗа уже огромный прогресс. Но Ваз, не был бы Вазом, если бы не дал громкое название красивому хэтчбеку. Если разобрать название новой лады то получится «кроссовер для молодых любящих активный отдых»

Если посмотреть на новый XRAY, то уже не возникает ассоциации с ВАЗовской «классикой». Этот автомобиль уже более близок к современным трендам и ожиданиям владельцам.

Теперь о техническом наполнении не до кроссовера.

Объём двигателя 1,8 мощностью 130 л.с. Чтобы понимать – такой же двигатель стоит и в другом автомобиле ВАЗа — лада Largus VIP. Планируется поставить такой двигатель и в Priora. Возможно,ladaXrey будет оснащена и ещё более слабым мотором 1,6 – 114 л.с.

Сто касается сидений в Иксрей, тот тут есть где разгуляться фантазии. Тут вам и регулировка сидения по высоте, но только у водителя. И эргономичные сидения, и возможность складывания сидения переднего пассажира и задних сидений в ровный пол. Так же добавляется обогрев лобового стекла, сидений и руля, а так же наружных зеркал.Lada xrey2

Раньше шутили, что у Лады из безопасности только три иконки, но в Иксрей даже в базовой комплектации есть подушки безопасности водителя и пассажира. Система курсовой устойчивости так же выручит водителя в сложной ситуации. В планах поставить на этотхэтчбек Эра-Глонасс. Это позволит оперативно вызвать службу спасения при необходимости.

Стартовая цена на ladaXrey от 500 000 руб. Вполне адекватная цена.

Экстерьер машины очень хороший, конечно в сравнение с предшественниками. Уже не так стыдно, и не нужно говорить «Зато это классика» или «зато неубиваемая». Спереди красивый и мощный бампер с нижней защитой. Уместное и стильное применение хромированных накладок делает передний вид хищным и динамичным.

Динамики и агрессии добавляет и оригинальная форма передних фар. Всё вместе, бампер, фары и решётка радиатора выстраиваются в законченную композицию, и отчётливо видна буква Х. Отдалённо, это напоминает очертания, которые прорисовываются и у Lexus RX и у Outlander. Кстати, с боку так же имеются аэродинамические линии, которые создают букву Х. Хромированные вставки и идеальные колёсные дуги. Кстати, боковую выштамповку в виде «Х» уже применяется в LadaVesta.

Сзади мощный «тяжёлый» бампер, красиво изогнутые фары и название марки по центру хромированными объёмными буквами. Действительно поражает, что за долгие годы АвтоВАЗ выпустил такой автомобиль.

Размеры автомобиля следующие: 4315мм х 1820мм х 1625мм, клиренс 210 мм.

Что касаемо минусов – очень скудная панель. Визуально – слишком много пустого места и пластика, над которым российскому автопрому ещё работать и работать. С другой стороны есть любители минимализма и не любят себя ощущать в кабине самолёта, где очень много кнопок непонятного назначения. Отсутствие кнопок заменяет функционал встроенный компьютер, имеющий сенсорное управление. Руль хорошо «лежит» в руке, не «ватный».

Многих порадует и ручка переключения скоростей. Стильно и оригинально вот, наверное, те слова, которые подходят для описания данного авто. Возможно, даже слишком постарались в стиле.

 

Фото концепт версии:

Lada xrey3

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.