Кузов Toyota RAV4 второго поколения

Как и у автомобилей других поколений, кузов Toyota RAV4 второго поколения является несущей конструкцией.

Основным отличием кузова модели второго поколения от кузова из первого поколения RAV4 стали увеличившиеся объёмы автомобиля, несколько большие по сравнению с предыдущим поколением главные размеры кузова.           

Во втором поколении Toyota RAV4, машины заметно подросли. Увеличились все размеры, длина корпуса машины, высота, ширина, колёсная база.

Внутренние размеры автомобиля в салоне также не уступают многим конкурентам Toyota RAV4 и внутри машины довольно просторно. Как и в первом поколении, Toyota RAV4, во втором поколении машина также выпускается в двух вариантах: трехдверном и пятидверном, тип кузова по прежнему кроссовер, и найти какую-либо альтернативу в данном ценовом диапазоне, автомобиль с похожим кузовом – довольно трудно. Внешне, казалось бы, довольно незначительные увеличения в габаритных размерах, внутри автомобиля дают потрясающий эффект, в результате которого простора в салоне и объёма в багажном отделении значительно добавляется. Этот эффект достигается также и тем, что во втором поколении некоторые внутренние элементы кузова также были переработаны и выполнены более органично с остальными кузовными частями.

Кузов данного автомобиля содержит в себе специальные зоны смятия при аварии, которые располагаются спереди и сзади, а также особую ячейку безопасности в самом центре автомобиля. Передний бампер способен поглотить довольно мощную энергию от лобового удара на взаимно-высоких скоростях, как и интегрированные усилители защищают водителя и пассажиров от боковых ударов. Некоторые из составляющих кузова Toyota RAV4 без проблем можно ставить и снимать, используя обычный набор инструментов. К таким наиболее часто повреждаемым деталям относятся бамперы, двери, вместе со стёклами, крылья, крышка багажника и капот.

Чтобы не повреждать специальные уплотнители и антикоррозийные покрытия, при разборке и сборке кузова и его частей, следует проявлять осторожность и по возможности доверить это дело профессионалам. Также помните, что при произведении каких-либо работ с приборной панелью, дверьми или с любыми устройствами электрического оборудования, обязательно нужно снять провод «массы» с аккумулятора. Если вы проводите сварочные работы с довольно сильным искрением, вблизи от аккумулятора, то аккумулятор обязательно нужно снять на время проведения этих работ.

Компактные размеры, комфорт, высокая посадка, привлекательный внешний вид — если вы цените это всё в автомобиле, обратите внимание на Мицубиси АСХ, всё это вы в нём найдёте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.