Kia Soul EV — электрокар

Характеристики у этого электрокара неплохие, в салоне просторно. Впечатляет емкость аккумуляторов хочется назвать его «электромобиль 2.0», так велика разница между soul ev и остальными компактными машинами на батареях.

Аккумуляторы для электромобиля больное место. Литийполимерные батареи с катодами из никель-кобальт-магниевого сплава, которые kia приобретает у компании sk innovation, гарантируют энергетическую емкость порядка 200 вт.ч/кг.

То есть 280- килограммовая аккумуляторная батарея способна хранить 27 квт.ч энергии. Но это не все. Если литийионные аккумуляторы, которые мы видели до сих пор, рассчитаны на 1500 циклов зарядки, то корейские литийполимерные – на 3500 циклов. И это позволило kia дать на soul ev привычную в европе семилетнюю гарантию.

Аккумуляторы размещены под полом, их поддерживают пять жестких поперечных балок. Так что места в салоне меньше не стало, если не учитывать, что в задней части пол приподнялся на 8 см.

На багажнике переход на электротягу тоже никак не сказался: в отсеке под полом разместили зарядный кабель, который подключается к одному из двух разъемов (для медленной или быстрой зарядки), спрятанных под панелью, заменившей радиаторную решетку. Это, кстати, один из немногих элементов, которые внешне отличают ev от версии с двигателем внутреннего сгорания. Другие отличия – 16-дюймовые диски особого дизайна и бело-голубая окраска кузова.

В отличие от других электромобилей, в том числе от bmw i3, когда отпускаешь педаль, автомобиль замедляется не так быстро. Даже при включенном режиме brakes электромотор замедляет движение достаточно плавно. Педаль тормоза также способна гарантировать плавное торможение. Усилие на руле довольно ощутимое, и это хорошо, создается ощущение, что ведешь «нормальную» машину. Электромотор мощностью 81,4 квт позволяет трогаться с места быстро, хотя и не пулей.

Тем не менее, чтобы развить максимальную скорость в 145 км/ч, времени уходит немного. Правда, при этом на скорости кузов ужасно свистит, а силовая электроника завывает на верхней октаве. Запас хода soul ev приближается к 200 км. Достичь такого результата позволило применение ряда оригинальных решений. Например, в системе климат-контроля предусмотрено наличие теплового насоса, который может работать в «индивидуальном» режиме: если пассажиров в салоне нет, все тепло подается к месту водителя. И в этом soul ev, чьи продажи в европе начнутся в сентябре, тоже чуть-чуть «2.0».

Старые моторы на новой платформе под узнаваемым кузовом soul скрывается платформа, спроектированная на базе архитектуры kia cee’d. Соответственно, увеличились колея и база, а по жесткости кузова автомобиль превзошел предыдущую модель на 29%. Подвеска (макферсон спереди, полунезависимая сзади) была перенастроена, что позволило улучшить поведение на дороге.

Двигатели, те же самые, что ставились на предыдущую серию soul, подверглись небольшой доработке: конструкторам удалось ограничить расход и вредные выбросы. Мы тестировали автомобиль с дизелем: 128-сильный мотор отличают необслуживаемый цепной привод клапанного механизма и турбина с изменяемой геометрией. Он может агрегатироваться как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным автоматом.

Kia Soul EV2Прогресс в салоне качество сборки намного выше прежнего.

Обслуживать автомобиль удобно новый soul – очередное подтверждение качественного роста автомобилей hyundai-kia. В первую очередь впечатляет салон: передняя панель покрыта мягким пластиком, козырек над щитком обит искусственной кожей, кнопки и ручки приятны на ощупь.

То же можно сказать о дефлекторах климат-контроля: колесики регулировки количества воздуха обтянуты резиной, а на поверхности ручек мелкая насечка, чтобы пальцы не скользили.

С другой стороны, если клиент деталь не видит, значит, можно не утруждаться. Например, коврик под педалями слишком короток, но заметишь это, только заглянув под панель.

Кузов собран качественно.

Крыло специально подработано, чтобы лучше стыковалось с капотом. Панель покрыта мягким пластиком, в том числе снизу. Уплотнители дверей закреплены непрочно. Если заглянуть под переднюю панель, то видно, что коврик закрывает пол не полностью.

Все о теплицах и не только — http://mojateplica.ru

Популярное

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий