Как самостоятельно определить поломку в области рулевых наконечников?

Довольно часто можно столкнуться с возникновением поломки в области рулевых наконечников, но далеко не каждый автовладелец знает, каким образом можно ее выявить и более того определить причину ее появления.                                 

Сперва следует произвести первичный осмотр не только с внешней стороны транспортного средства, но и обязательно заглянуть внутрь. Для того, чтобы найти неисправность лучше всего причину искать с помошником, так как в процессе выявления люфта один человек не справится.

Также во время анализа внутренней части машины необходимо тщательно осмотреть запчасть и определить, нет ли каких-либо поломок чисто механического характера.

Для выполнения первичного осмотра рулевых наконечников следует обратить внимание на детали, о которых далее будет идти речь.

Во-первых, все работы лучше всего выполнять на смотровой яме. Это связано с тем, что сама рулевая тяга вместе с наконечником располагается на самом днище транспортного средства и являются трудно доступными. Когда машина будет находиться на смотровой яме, тогда Вы с легкостью сможете выполнить очень тщательный анализ состояния деталей, а также проверить все элементы на наличие неисправностей. В случае, если нет такой возможности, тогда следует применить для осмотра домкрат, но только тот, который будет поднимать машину. Не забудьте о своей безопасности и примените для подстраховки подставочные пеньки.

Во-вторых необходимо удалить всю пыль и налет. Таким образом Вы сможете без особых усилий рассмотреть все имеющиеся дефекты. Обратите особое внимание на места креплений, так как самыми первыми поломки возникают именно там.

Следующее на что следует взглянуть — это пыльник. У 90% транспортных средств он наиболее часто ломается, так что выполните осмотр с особой тщательностью. Проверьте, не имеется ли трещин и если возникнет такая необходимость, то замените его.

Далее немного о люфте. Для вывления данной поломки следует, чтобы один человек прокручивал руль в разные стороны, а второй в это время следил за работой наконечников. В случае, если он будет смещаться вдоль больше нежели на полтора милиметра, тогда можете быть уверены, что он неисправен и требует выполнения дальнейших ремонтных работ.

Старайтесь вполнять осмотр тщательно и лучше всего делать проверку со всех сторон транспортного средства.

Итак, как же определить исправно ли работает рулевой накончник?

Специалисты утверждают, что максимальным эксплуатационным сроком рулевого наконечника является время достижения 40 тысяч километров. После этого следует прибегать к выполнению ремонтных работ или же к его замене. Существуеь мнение, что данную цыфру можно увеличить, но только в том случае, если Вы все время передвигаетесь по идеально ровным дорогам и очень аккуратны в вождении.

Люфт является явным признаком неисправности. В случае, если во время езды на транспортном средстве Вы заметили, что на пониженной передаче происходит несоответствие между поворотом руля и колес, тогда нужно осмотреть весь механизм. Старайтесь избегать езды на авто в таком состоянии, так как это не безопасно.

Также верным признаком поломки может послужить отдача в руль. Заметить ее можно во время стандартной езды. Если Вы чувствуете биение руля, то перепроверьте состояние тяги вместе с наконечниками.

Особое внимание следует уделить наличию лишних звуков, которые не являются характерными в процессе исправной езды. Их возникновение обусловливается поломкой пыльника.

Выше были перечислены способы определения возникновения неисправностей в области рулевого наконечника. Если Вы заметили появляние каких-либо оплошностей в процессе работы машины, то старайтесь сразу же реагировать на это. В таком случае можно избежать более значительных повреждений и продлить эксплуатационный срок деталей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.