Hyundai i20. Обзор модели

Официальная презентация пятидверного хэтчбека класса «B» Hyundai i20 прошла на парижском автошоу в 2008 году, а в начале 2009 компания представила трехдверную версию новинки.

Пришедший на смену популярной модели Getz, i20 попал на российский рынок весной минувшего года.

Внешность автомобиля была разработана сотрудниками дизайнерского дивизиона группы Hyundai-Kia в Германии и совершенно не напоминает своего знаменитого предшественника. Экстерьер модели вполне соответствует современным веяниям и i20 выглядит вполне достойно на фоне прямых и более именитых конкурентов в лице Mazda 2 и Ford Fiesta.

Продажи дебютировавшего в 2002 году Hyundai Getzдостигали полумиллиона автомобилей ежегодно. Корейские инженеры постоянно совершенствовали как внешность, так и техническую оснастку модели, что гарантировало ей коммерческий успех на протяжении нескольких лет. Сумеет ли i20 добиться столь же выдающихся результатов – покажет время.

Самая простая комплектация машины стоит значительно дороже, чем в свое время просили за Getz. Впрочем, стандартные характеристики Hyundai i20 включают в себя систему доступа в салон без использования ключей, дисковую аудиосистему с поддержкой воспроизведения mp3-файлов, электрические подъемники передних стекол и бардачок с охлаждением. Безопасность автомобиля также на высоком уровне – целых шесть подушек безопасности вкупе с интеллектуальными подголовниками максимально обезопасят людей при дорожно-транспортном происшествии. На заднем сидении предусмотрена возможность установки детского автокресла по технологии Isofix.

Российскому потребителю Hyundai i20 доступен с тремя бензиновыми силовыми агрегатами: 1.2, 1.4 и 1.6 литра, мощностью 78, 100 и 126 лошадиных сил соответственно. Турбодизельная линейка двигателей представлена 1.4-литровым мотором мощностью 75 лошадиных сил и 1.6-литровым агрегатом, мощность которого в зависимости от комплектации может составлять от 115 до 128 лошадей. Все двигатели способны функционировать с механической трансмиссией, а вот четырехступенчатую автоматическую коробку устанавливают только на 1.4 и 1.6 литровые моторы.

 

Габариты i20 по сравнению с Getz несколько выросли, что сейчас характерно для представителей этого класса. Так, длина кузова достигает 3 940 мм, ширина – 1 710 мм, высота – 1 490 мм. Крупные кузовные панели придают автомобилю еще большую внушительность. В салоне Hyundai i20 стало несколько свободнее благодаря увеличенной до 2 525 мм колесной базе. Откровенно подкачали пластиковые панели салона, явно выполненные из недорогого материала. Обивка сидений может быть как привычной тканевой, так и кожаной.

 

Передние и задние кресла теперь обладают отличной боковой поддержкой, что позволит чувствовать себя комфортно при резком маневрировании. Несколько огорчает «урезанность» регулировок сидений, порой не хватает совсем чуть-чуть, но этого уже достаточно, чтобы не найти удобное для себя положение.

Конструкторы Hyundai основательно поработали над ходовой частью автомобиля, однако принципиально она такая же, как и у Getz – стандартный МакФерсон на передней подвеске и задняя полузависимая балка. Никаких сюрпризов ходовая не преподносит, просто гарантируя приличную плавность хода и отличную маневренность.

Популярное

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий