Hyundai Dynasty. История модели

Дебют автомобиля Hyundai Dynasty от крупнейшего в Южной Корее производителя автомобилей состоялся тринадцать лет назад – в 1997 году. Новинка, представляющая собой практически точную копию японской Mitsubishi Debonair, стала флагманской моделью концерна.

На конвейере машина продержалась относительно недолго – всего шесть лет, пока в 2003 году её место не занял Hyundai Centennial (также известный в некоторых странах как Equus).Hyundai Dynasty

Седан Dynasty оснащался приводом на передние колеса и считался автомобилем высшего класса для обеспеченных людей, о чем свидетельствуют и внушительные габариты кузова (длина: 4 метра 98 сантиметров; ширина: 1 метр 81 сантиметр; высота: 1 метр 44 сантиметра). Масса такого великана, в зависимости от установленного силового агрегата, варьируется в пределах от 1645 до 1760 килограмм. Гамма двигателей представлена тремя мощными V-образными моторами с 24 клапанами (12 на впуск и столько же на выпуск) и двумя распределительными валами на каждую головку блока цилиндров:

1. Рабочий объем: 2.5 литра, мощность: 173 лошадиные силы, максимальная скорость: 185 километров в час, средний расход топлива: 15 литров, разгон до 100 километров в час: 11 секунд.

2. Рабочий объем: 3 литра, мощность: 205 лошадиных сил, максимальная скорость: 189 километров в час, средний расход топлива: 17 литров, разгон до 100 километров в час: 10 секунд.

3. Рабочий объем: 3.5 литра, мощность: 225 лошадиных сил, максимальная скорость: 210 километров в час, средний расход топлива: 17 литров, разгон до 100 километров в час: 9 секунд.

Возможность установки механической коробки передач предусматривалась только лишь на 2.5-литровый двигатель, все остальные версии укомплектовывались исключительно автоматическими трансмиссиями с функцией последовательного ручного переключения.

Внешность Hyundai Dynasty выполнена в американских традициях: крупные элементы головной оптики прямоугольной формы, величественная наружная отделка радиаторного отсека, растянутая на всю ширину кормовой части задняя светотехника. Экстерьер модели крайне запоминающийся и выделяется в потоке благодаря монументальной передней части с разделенными элементами головного света.

По тем временам внутренняя отделка и обустройство салона вполне соответствовало бизнес-классу автомобилей. Однако богатство комплектаций уже тогда было одной из отличительных черт модельного ряда Hyundai, потому в среднестатистическом Dynasty присутствовала антиблокировочная система тормозного механизма, гидравлический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза передних и задних колес, несколько подушек безопасности, электрорегулировки настроек сидений, кожаная отделка салона, полный электропакет и система контроля внутрисалонного климата.

Ходовая часть модели, составленная из передней классической McPherson и многорычажной независимой задней подвески, достаточно комфортна и достойно справляется с различными дорожными условиями. На достаточно приемлемом уровне и управляемость. Дорожный просвет модели составляет 15 сантиметров, что более-менее неплохо для российских дорог.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.