Двигатель Toyota Prius

Автомобиль Toyota Prius, оснащённый новым гибридным HSD приводом выгодно отличается замечательными динамическими характеристиками при самых низких показателях расхода топлива.

Данная модель является единственным автомобилем с полногибридным приводом, запущенным в серийное производство.                 
Заново переработанная система, стала теперь ещё компактнее, легче и эффективней. При этом увеличилась мощность до 136 л.с. в соответствии со стандартом DIN. В то же время, на 9% сократился расход топлива, который теперь составляет всего 3.9 л\100 км.
Новый бензиновый двигатель объёмом в 1.8 литра, работает по так называемому циклу Аткинсона в совокупности с системой VVT-i а также рецеркуляцией отработавших газов (EGR).

При всей экономичности и экологичности гибридного привода, автомобиль Toyota Prius демонстрирует показатели динамических характеристик, которые свободно сопоставимы с аналогичными показателями обычных автомобилей. До 100 км\час Toyota Prius разгоняется за 10.4 секунды, что на полсекунды лучше, чем в предыдущем поколении этих автомобилей. Максимальная скорость достигает отметки 180 км\ч.
Ещё одним принципиальным отличием Toyota Prius является сама схема гибридного привода. Здесь она последовательно-параллельная, тогда как у всех конкурентов – только среднегибридный привод параллельной схемой.
В предыдущем поколении этих автомобилей устанавливался 1.5 литровый бензиновый агрегат. В новом поколении это двигатель, имеющий 1798 см3 в объёме, 4 цилиндра и принцип работы по циклу Аткинсона. Максимальная мощность нового двигателя увеличилась на 27%, а крутящий момент – на 23%.
Электродвигатель имеет мощность в 60 кВт и синхронный тип работы. Он работает с помощью постоянных магнитов и подключается к работе бензинового двигателя, улучшая тем самым процесс разгона или же полностью беря на себя работу по приводу автомобиля при выборе режима электропривода. Также электродвигатель очень эффективно заряжает аккумуляторную батарею повышенной ёмкости во время торможения, работая как генератор и преобразуя кинетическую энергию в электрическую.
Конструкция гибридной системы включает в себя аккумуляторную батарею напряжением на 202 В. Она питает электродвигатель в режиме электротяги. В новом поколении мощность батареи повысилась на 2 кВт и теперь составляет 27 кВт. Это позволило увеличить степень плавности трогания автомобиля с места.
Общая эффективность автомобиля повышается в любой поездке благодаря гибридной системе, под названием Hybrid Synergy Drive, которая обладает несколькими режимами работы. Экономии топлива способствует автоматическое выключение двигателя при остановке. В тех условиях когда КПД бензинового агрегата низок, к примеру, во время трогания или работы на низких оборотах, автомобиль приводится в движение только электродвигателем. Выбросов СО2 при этом просто нет.

Зоогостиница: передержка кошек, передержка собак

Популярное

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий