Чем так хорош Renault Duster?

Осознав простую истину, что дешевые и надежные машины более востребованы, французская фирма Renault решила отхватить лидерство в этом сегменте. Начали с супер-хита всех времен Renault Logan, а продолжили небольшим кроссовером Duster.

О нем пресса шумит уже пару лет, с тех пор как концепт представили на одном из мировых автосалонов. Действительно, в своем классе этот новый автомобиль выступает чуть ли не единолично. Посчитаем, что почем и кто его конкуренты.

Рено Дастер: комплектации и цены

В базовой комплектации Duster не особо балует выбором оборудования. С другой стороны, чего ожидать за 449 тыс. рублей? На кожаный салон точно рассчитывать не приходится.
За доплату в 6 тыс. рублей можно заказать краску металлик, еще в 8 тысяч обойдутся черные продольные рейлинги, и можно докупить хорошую аудиосистему за 16 тыс. рублей.
Весь этот французский салат будет приправлен шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с., допотопной механической пятиступенчатой КП и передним приводом.
С этим же мотором, но более современной шестиступенчатой механикой и полным приводом Duster потянет на 499 тыс. рублей.

Renault Duster : непыльный выбор
Дальше – больше. Коробка-автомат доступна только с мотором 2,0 (135 л.с.). В комплекте с передним приводом – цена 605 тыс. рублей. А самый дорогой Дастер в комплектации Luxe Privelege продается за 682 тыс. рублей. Зато с ним будет доступно все: от боковых подушек безопасности, легкосплавных дисков и кожаной обивки сидений до бортового компьютера, противотуманных фар и заднего парктроника.
Кстати, есть еще дизельные версии с мотором 1,5 (90 л.с.) стоимостью от 607 тыс. рублей. Правда, экономия на дизеле становится все менее ощутимой. Нефтепереработчики, того и гляди, приравняют солярку к высооктановому бензину.
Продажа Рено Дастер: брать или не брать
Если от машины нужно больше динамики, чем проходимости, и вы не таскаете за собой здоровенный прицеп с катером, то конечно, надо покупать Duster. Скорее всего, он будет таким же хитом, как и Renault Logan, потому что тоже прост и надежен. Европа уже бьется в припадке восторга от Renault Duster. Так что, если дилеры не испакостят репутацию кроссовера плохим сервисом, то продажа Renault Duster долго «не зачахнет» и в России.

Тест Renault Duster
Знаете, кто подарил миру потенциальный хит Рено Дастер 2012? Не поверите, но это монгол – Эрде Тунга. Именно ему человечество будет обязано за разработку дизайна. Ведь более дешевого автомобиля в данном сегменте не найти. Разве что наша Chevrolet Niva за 439 тыс. рублей, но по уровню оснащения, размерам и комфорту она и близко не подходит к французскому паркетнику. Хотя на бездорожье даст ему очков эдак 200 вперед.
Кроме «Шеви Нивы», в битве за покупателей автомобиль Рено Дастер сталкивается с моделью Tager от «ТагАЗа». Конечно же, не по размерам и не по возможностям, а лишь по цене. Tager в базовой комплектации тянет на 519 тыс. рублей. Но его конструкция древнее тачанки, да и комфорт, скорее всего, не такой, как в Renault.
Кто в поле воин
Еще один претендент на кошельки россиян в этой ценовой категории – Vortex Tingo от того же «ТагАЗа». Цена базовой версии 499,9 тыс. рублей. Новизна модели тоже крайне сомнительна, ведь это бывший Chery Tiggo, а он, в свою очередь, – скопированная китайцами Toyota RAV4. Причем, очень плохо скопированная.
С натяжкой в конкуренты можно включить и Suzuki SX4. Правда, он дороже (базовая стоимость 619 тыс. рублей) и меньше по размеру. Родственный Qashdai существенно дороже. Да и остальные кроссоверы в базовой комплектации уже давно пересекли отметку 700 тыс. рублей. Даже Hyundai и KIA стоят хорошо за 800 тысяч.
Новый Renault Duster: он полный или неполный
Конечно, забавно было бы ожидать от Duster настоящего полного привода, как на Chevrolet Niva или Suzuki Jimmi. Но конструкция полного привода у Duster такая же, как и у моделей Nissan, который тесно дружит с Renault не только кошельками, но и технологиями. Так что Renault Duster купить так же выгодно, как городской кроссовер Nissan X-trail. В исходном режиме Duster 2012 переднеприводный. Но в случае пробуксовки передней оси, задняя – воспринимает от муфты до 45% крутящего момента. Водитель может принудительно заблокировать муфту и получить некое подобие внедорожника.
С помощью органов управления выбирается один из режимов работы трансмиссии: только передний привод (2х4); AUTO – предназначенный для наилучшего сцепления (электроника сама решит, куда подавать крутящий момент) и режим LOCK – блокировка муфты, после которой момент распределяется по осям. Последний режим для офф-роуда, но не увлекайтесь. Практика показывает, что при высоких нагрузках, муфты альянса Renault-Nissan склонны к быстрому перегреву, вследствие чего быстро автоматически отключаются.

Популярное

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий