Бугельные подъемники Genius. Блок управления

Блок управления выполняет три главные функции:

приведение в движение троса и торможение подъемника при необходимости;

хранение и выдача бугелей;

выделение и отправка бугеля на трос по мере необходимости.

Общее описание.

Одна или две опоры поддерживают механическое оборудование блока управления (одна опора для типов от Н.10 до Н.100 и две опоры для типов от Н.130 до Н.210).

На раме из металлических стержней  размещается блок управления , бугельный кронштейн  и вспомогательное оборудование. За исключением модели Н.100, это оборудование регулируется по высоте.

Два придавливающих колеса с желобами. Одно колесо находится впереди ведущего колеса, а другое находится за бугельным кронштейном и в его желобе располагается кабель от ведущего колеса.

Направляющие  препятствуют любому боковому сдвигу бугелей начиная с момента поступления на кронштейн и до момента покидания блока управления. Два мостика  обеспечивают свободный доступ к бугельному кронштейну, а также к буксирной штанге и пружинному соединению на бугелях. На главной опоре установлена консоль для сборки или демонтирования любой части оборудования терминала управления.

Мотор.

Мотор используется для приведения в движение навесного троса и его движения в рабочем режиме. Существует три различные схемы:

Электромотор — асинхронный двигатель с контактными кольцами, поставляется вместе с электрооборудованием;

Двигатель внутреннего сгорания с гидравлической трансмиссией — такой двигатель может использоваться на всех подъемниках с отделяемыми бугелями и является хорошим практическим решением в условиях отсутствия источника электроэнергии. Принцип работы следующий: двигатель внутреннего сгорания, расположенный в укрытии на земле рядом с терминалом управления приводит в движение насос. Насос доставляет масло к контрольному клапану, который возвращает масло в бак, находясь в состоянии покоя. В рабочем состоянии гидравлическая система подает масло по гибким шлангам в гидравлический мотор, установленный в терминале управления;

Двигатель внутреннего сгорания с механической трансмиссией — в этом случае двигатель устанавливается на раме из прутов  терминала управления и соединяется при помощи сцепления или гидравлического сцепления. Такая схема создается на подъемниках типа Н.130, Н.180 и Н.210 только по заявке.Блок управления

V-образные ремни используются в большинстве случаев для передачи энергии от двигателя (электрического, гидравлического или внутреннего сгорания) в редуктор. Редуктор с зубчатым колесом и механизмом распределения смазки используется для приведения в движение ведущего колеса, которое закрепляется шпонкой на передаточном валу.

Ведущее колесо , располагающееся параллельно бугельному кронштейну, приводит в движение подвесной кабель за счет силы трения. Его желоб облицован резиной. Предохранители обратного хода удерживают канат от движения в обратную сторону при остановке подъемника. В моделях подъемников от Н.10 до Н.100 храповый механизм устанавливается на вал редуктора, а в моделях от Н.130 и до Н.210 на вал редуктора устанавливается захват.

 

Двери Зетта

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.