Aвтополигон: Jaguar F-type Coupe

Средний расход заявленный 8,8 л/100 км фактический 10,9 л/100 км

Крепкий орешек f-type coupe чувствует себя как дома среди поребриков нашего трека в ваирано. Это не экстремальный спорткар, но гиперактивной езды маленький jaguar не чурается.                                                                     

На разных полюсах

В гамме f-type coupe модификация s, которую мы тестировали, находится на среднем уровне, это оптимальный компромисс в плане цены и характеристик. Самая дешевая (не уверены, что в данном случае такое определение подходит), 340-сильная версия стоит менее 3,5 млн руб. без учета опций.

Самая дорогая – r 5.0 v8 – находится уже в совсем другом ценовом диапазоне. Что касается трехлитровых модификаций f-type, подобных автомобилей на рынке немного, поэтому разговор о прямых конкурентах беспредметен. Конечно, в первую очередь приходят в голову porsche cayman и 911-й, один в табели о рангах стоит чуть выше, другой – чуть ниже маленького jaguar.

При этом «базовая» версия купе стоит немного дешевле самого спортивного cayman (за 340-сильный 3.4 gts просят 3,6 млн руб.), а цены на 911 carrera мощностью 350 л.с. Начинаются уже с 4 544 000 руб.Jaguar F-type Coupe2

Доступная гамма

3.0 v6 340 л.с. 3 418 000 руб.

S 3.0 v6 380 л.с. 4 036 000 руб.

R 5.0 v8 550 л.с. 5 756 000 руб.

Наглядные регулировки

Очень удобны расположеные на двери электрорегулировки спортивных сидений с памятью. На экран выводятся пользовательские настройки режимов движения.

Центральные дефлекторы системы вентиляции выдвигаются, только когда получают команду направить поток воздуха за спины водителя и пассажира.

Так рождается страсть

Рядом с селектором кп – переключатель режимов. Подсветка кнопок говорит, что включены активная система выпуска, привод заднего спойлера и система старт-стоп. Лепестки кп мелковаты – хотелось бы покрупнее.

Салон (размеры в сантиметрах) два просторных места разделяет широкий тоннель. На тесте был экземпляр с панорамной крышей, которая скрадывает сантиметр-другой высоты. Сиденья широкие, но места за спинками мало, а посередине – лишь один вещевой ящик.

Обзорность при движении вперед мешают не очень удачно расположенные зеркала. Заднее стекло малюсенькое, поэтому датчики и телекамера обязательны. Мертвые зоны 110°

Место водителя

Ноги полусогнуты, посадка несколько старомодная, но сиденье просторное. Чтобы не страдал обзор, водителю небольшого роста придется поднять сиденье повыше.

Jaguar F-Type 2013

Jaguar F-Type

Для двоих

Багажник вполне приемлемый. Кроме того, пользоваться им удобно, потому что дверь оснащена электроприводом (опция). Есть и небольшой отсек под полом.

Jaguar f-type coupe едет действительно быстро, но пилоту трудностей не создает

Для скоростных трасс

На треке f-type наконец смог раскрыть свой спортивный характер. Настроен автомобиль так, чтобы пилот точно чувствовал приближение к пределу. Версия s 3.0 способна показать интересные результаты, особенно ей пришлись по нраву скоростные участки нашего трека.

Нравится динамика. Отлично! Пилот и автомобиль становятся единым целым. Вознаграждение – впрыск настоящего адреналина. Багажник. В отличие от spider объем багажника вполне достаточный, и доступ в него удобный.

Не нравится обзорность. Низко поставленные сиденья и наружные зеркала не смогли договориться между собой. Задним ходом можно ехать только с камерой и датчиками. Цена. Исходя из прайс-листа, цена конкурентоспособная, но с «обязательными» опциями легко перейти в другой сегмент.

Прижимная сила

Чтобы увеличить прижимную силу, спойлер автоматически выдвигается, стоит достигнуть 120 км/ч, а на 80 км/ч он возвращается в исходное положение. Когда отпираются замки, скрытые заподлицо ручки автоматически выдвигаются.Jaguar F-type Coupe3

Выводы

F-type способен влюбить в себя, причем использует для этого отнюдь не традиционные для английской марки средства. Он делает ставку на стиль (здесь дизайнеры, как и с открытой версией, попали в яблочко), на современный, не перегруженный лишними деталями интерьер.

Но главное – на способности, достойные настоящего спорткара.

Управлять им несложно, а отлично настроенный самоблокирующийся дифференциал делает езду очень увлекательной. Жесткая подвес ка должна понравиться молодежи, хотя и совсем не той, что смотрит в сторону xk.

По сути, автомобиль занял новую нишу, между porsche cayman и 911-м, да и характера побороться с обоими купе из цуффенхаузена ему вполне хватит.

Здесь узнайте, как поменять ремень генератора на Приоре, не прибегая к посторонней помощи.

Популярное

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий